Главная Интересное 14 доказательств того, что реклама может и должна говорить на серьезные темы

14 доказательств того, что реклама может и должна говорить на серьезные темы

0 second read
0
0
3

В сознании большинства из нас реклама ассоциируется с чем-то неприятным, назойливым. Редкой удачей считается не потратить за день ни одной минуты на ее просмотр. Между тем она бывает разной, и далеко не всегда ее цель — продать товар. В этой статье мы собрали яркие примеры того, как при помощи рекламы нас стараются предостеречь от роковых ошибок.

Мы собрали самые яркие плакаты, которые заставляют задуматься о важных вещах.

«Слова создают миры»

14 доказательств того, что реклама может и должна говорить на серьезные темы

«Давайте создадим лучшую команду в мире»

14 доказательств того, что реклама может и должна говорить на серьезные темы

«Быть сувениром — это больно»

14 доказательств того, что реклама может и должна говорить на серьезные темы

«Больше читайте»

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Сергей Гордич
Загрузить еще в Интересное

Смотрите также

10 книг, которые сделают отпуск идеальным

Создать летнее настроение, убить время на пляже, поваляться в гамаке с глубокомысленным ви…