Главная Происшествия По вопросам безопасности жизнедеятельности – звоните на «телефон доверия» МЧС

По вопросам безопасности жизнедеятельности – звоните на «телефон доверия» МЧС

2 second read
0
0
0


        По вопросам безопасности жизнедеятельности – звоните на «телефон доверия» МЧС

«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер (8362) 69-02-63.

Основная цель работы «телефона доверия» — повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.  Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.

Всего с начала года на «телефон доверия» поступило 57 обращений, в июне – 12.

Позвонившие сообщали о захламленных вещами и мусором лестничных клетках и придомовых территориях.

Поступали звонки о том, что одна из строительных площадок не обнесена забором, не имеет информационного щита и средств пожаротушения; на крыше многоквартирного жилого дома разобраны вытяжки дымоудаления; в одном из кафе неоднократно происходило возгорание в дымоходе, а дымоход твёрдотопливного мангала размещен по внешней стене квартиры заявителя. 

Также звонившие граждане обращались с жалобами на соседей. В одном случае соседи провели электрическую проводку по чердаку квартиры заявителя, в другом – дверь у соседей установлена так, что блокируется входная дверь заявителя. Еще один позвонивший сообщил, что сосед перекрыл забором подъезные пути к домам, из-за чего перекрыт проезд для спецавтомобилей. Также поступила жалоба на соседа, установившего мангал очень близко к забору.

Все позвонившие опасаются за безопасность, просят разобраться и принять меры.

Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.

Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.

загрузка...
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Татьяна Ромахина
Загрузить еще в Происшествия

Смотрите также

Близится к завершению республиканский этап героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда Спасения»

Сбор заявок завершится 25 июля 2019 года. Затем лучшие работы будут направлены в Москву дл…